Бесплатная консультация врача-офтальмолога (окулиста) онлайн
Бесплатная консультация врача-офтальмолога онлайн на zrenimed.com. Задай свой вопрос врачу-офтальмологу бесплатно.
https://www.zrenimed.com/wp-content/themes/raten/img/default.jpg

Автор: Виталий | 11.12.2012

Рейтинг 0 из 5:

170

Вопрос: Вопрос окулисту.
Уважаемый доктор!
Обращаюсь к Вам со следующим вопросом:

После приема ибупрофена (доктор ибупрофен не назначал, пил больше указанной дозы ... за неделю выпил около 70 таблеток по 200мл) появились неполадки со зрением и головная боль. можно сказать не чёткость зрения (особо правый глаз) вроде бы вижу также ....но что то ..(не знаю как обьяснить .... началось около 2 дней после отказа от препарата Продолжается уже 2ой день.... на 2ой день получше.... к окулисту записался на пятницу раньше не как не получилось.... мне 16 лет ....
Серьёзно ли это

Еще нет ответа на этот вопрос.

0 из 5:

 / голосов 0

Пожалуйста оцените статью:

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...