Бесплатная консультация врача-офтальмолога (окулиста) онлайн
Бесплатная консультация врача-офтальмолога онлайн на zrenimed.com. Задай свой вопрос врачу-офтальмологу бесплатно.
https://www.zrenimed.com/wp-content/themes/raten/img/default.jpg
Лого

Автор: Женя | 23.02.2013

Вопрос: Очень долго лечила коньюнктивит. Сначала Тобрадексом. Затем, когда эффект был незначительный, врач выписала Деклофенак и Вигамокс. Прокапала их 10 дней и одела контактные линзы. Коньюнктивит снова вернулся. Врач снова сказала капать Деклофенак и Вигамокс 10 дней. Прокапала. Коньюнктивита нет, но зато появилось слезотечение постоянное. Врач проверила глаза, сказала что все в порядке, роговица хорошая, а слезотечение - это нормальная реакция на длительное применения а/б. Выписала слезин и корнерегель. Две недели я капаю эти препараты, но слезотечение все равно есть. Контактные линзы не ношу пока. Подскажите, неужели возможна такая длительная реакция на капли а/б и как можно избавиться побыстрее от слезотечения? Можно ли мне одевать контактные линзы сейчас, когда идет слеза?

Еще нет ответа на этот вопрос.

0 из 5:

 / голосов 0

Пожалуйста оцените статью:

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...